|
Переменные в C# (Csharp)
Обьявление переменных в C#(Csharp) выглядит следующим образом: типПеременной имяПеременной; Например: int myVariable; Этот код обьявляет переменную типа int под названием myVariable. Но Вы не сможете использовать эту переменную до тех пор, пока Вы не присвоите ей какое-то значение: myVariable = 5; Обьявлять и инициализировать переменную можно одновременно, выглядит это так: int myVariable = 5; Такой синтаксис идентичен с синтаксисом C++. Синтаксис обьявления переменных в C# (Csharp) не зависит от типа обьявляемой переменной. Память для переменной выделяется уже при обьявлении, это нужно учитывать. Поэтому такой код не будет компилироваться: static void Main(string[] args) { int i; Console.WriteLine(i); return; } Компилятор выдаст ошибку: Use of unassigned local variable 'i', (использование неприсвоенной локальной переменной 'i'); Это вполне логично, потому что перед использованием переменной нужно присвоить ей какое-то значение. В C# (Csharp) используется два метода обеспечения гарантии инициализации переменных: переменные, которые являются полями класса или структуры, если не инициализированы явно, то по умолчанию обнуляются в момент создания; переменные, локальные по отношению к методу, должны быть явно инициализированы, до появления любого оператора в котором используется значение переменной. Область видимости переменных Область видимости переменной - это та часть кода, в пределах которого доступна данная переменная. Область определяется такими правилами: Поле (field), известное также как переменная-член класса, находится в области видимости до тех пор, пока в этой области находится содержащий поле класс; Локальная переменная (local variable) - находится в области видимости до конца блока операторов или метода в котором она обьявлена; Локальная переменная, которая обьявлена в операторах for, while или подобных им, видна в пределах тела цикла. Типы переменных В C# (Csharp) существует 2 типа переменных: типы значений ссылочные типы Спецификация языка C# (Csharp) говорит о том, что в этом языке есть переменные таких типов:
Типы значений: Простые типы
Целочисленные типы: sbyte, short, int, long, byte, ushort, uint, ulong; Символьный тип: char; С плавающей запятой: float, double; Десятичный тип: decimal; Булевский тип: bool.
Перечисления
Типы, которые определяются пользователем и имеют вид: enum E {...}
Структуры
Типы, которые определяются пользователем и имеют вид: struct S {...}
Нулевые типы
Расширения других типов с null-значениями.
Ссылочные типы: Классы
Базовый класс всех других типов: object Строка символов: string Типы, которые определяются пользователем и имеют вид: class C {...}
Интерфейсы
Типы, которые определяются пользователем и имеют вид: interface I {...}
Массивы
простые и многомерные, например int[] и int[,]
Делегаты
Делегаты, которые определяются пользователем и имеют вид: int D(...)
Более подробное описание каждого типа будет в последуюх статьях.
Источник: http://devoid.com.ua/csharp/csharp-for-beginners/variables-in-c-sharp.html |
Категория: Статьи по C# | Добавил: Lefthandboy (21.09.2009)
|
Просмотров: 7624
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|