Четверг
28.03.2024, 23:14
Сайт, посвящённый C#
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи по C# [10]

Главная » Статьи » Статьи по C#

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
До сих пор наши программы были линейными. То есть, они делали одно и то же. Единственное разнообразие было лишь тогда, когда пользователь неправильно вводил данные, и программа выдавала ошибку! А что, если мы хотим сделать программу, которая будет реагировать на то или иное обстоятельство? А что, если программа даже будет принимать решения, в зависимости от ввода пользователя? Действительно, " А что, если?"... Рассмотрим оператор "if" во всем его величестве:
Статьи по C# | Просмотров: 4560 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

До сих пор мы ознакомились с вводом и выводом из консоли, управлением переменными и строками, простой математикой. А теперь самое время написать простую программу, где мы все это используем.
Создадим программу, которая будет спрашивать у пользователя четырехзначное число и шифровать его. Возникает вопрос : как, ведь мы не учили технику шифрования? Верно, но мы уже знаем достаточно, чтобы обойтись и без этого: мы знаем как обращаться со строками и этого хватит для простого примера.
Статьи по C# | Просмотров: 3018 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

На данный момент, мы могли начать уставать от всех этих чисел и математики, ввода и вывода. Хочется сделать программу, которая делла бы хоть что-нибудь существенное, да? Ну, не надо беспокоиться мы скоро начнем использовать изученный материал. Нам осталось чуть-чуть... Самую малость... Мы уже знаем как управляться с числами, самое время узнать что можно делать с текстом!
Статьи по C# | Просмотров: 7537 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (13)

C# - научиться или умереть
Math в C# (Csharp)
Математика - основа любой компьютерной программы. К счастью, ее довольно легко освоить. Вот простой пример сложения двух чисел:
Статьи по C# | Просмотров: 15160 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (3)

C# - научиться или умереть
1.3 Ввод данных в консоль C# (Csharp)
После того долгого знакомства с переменными, этот урок может показаться быстрым и легким. Ну, в общем, ReadLine() - это еще один способ присвоить переменной значение. Смотрим:
Статьи по C# | Просмотров: 15649 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (1)

Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы:
Статьи по C# | Просмотров: 13824 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Пространства имен (namespaces) предоставляют программистам возможность логичной взаимосвязи классов и других типов. Само понятие namespaces скорее является логическим, нежели физическим (например как файл или компонент). Каждый раз когда вы обьявляете класс в C# - у вас есть возможность добавить его в пространство имен. Когда станет необходимо расширять функциональную часть программы - вы с легкостью сможете добавить несколько логически обьединенных классов в одно пространство имен.
Статьи по C# | Просмотров: 3638 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (4)

Алгоритмы сортировки C# (Csharp)
Быстрая сортировка в C# (Csharp)
Пошаговое описание алгоритма>
Статьи по C# | Просмотров: 14189 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (16)

Перечисления (enumerations) - целочисленные типы, которые определяет пользователь. При обьявлении перечислений вы специфицируете набор допустимых значений, которые могут принимать экземпляры перечислений. Кроме того нужно присвоить значениям интуитивно понятные имена.
В дальнейшей работе перечисления могут сыграть очень важную роль и облегчить жизнь программисту. Обьявляются перечисления вот так:
Статьи по C# | Просмотров: 3375 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (5)

Обьявление переменных в C#(Csharp) выглядит следующим образом:
типПеременной имяПеременной;
Например:
int myVariable;
Этот код обьявляет переменную типа int под названием myVariable. Но Вы не сможете использовать эту переменную до тех пор, пока Вы не присвоите ей какое-то значение:
myVariable = 5;
Обьявлять и инициализировать переменную можно одновременно, выглядит это так:
int myVariable = 5;
Статьи по C# | Просмотров: 7617 | Добавил: Lefthandboy | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Сайт, посвещённый С++
  • Lefthandboy's blog
  • Копилка знаний
  • Разработка игр
  • Бесплатная раскрутка сайта
  • База лохотронщиков

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright CSharp-Exe © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz