|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
До сих пор наши программы были линейными. То есть, они делали одно и то же. Единственное разнообразие было лишь тогда, когда пользователь неправильно вводил данные, и программа выдавала ошибку! А что, если мы хотим сделать программу, которая будет реагировать на то или иное обстоятельство? А что, если программа даже будет принимать решения, в зависимости от ввода пользователя? Действительно, " А что, если?"... Рассмотрим оператор "if" во всем его величестве: |
До сих пор мы ознакомились с вводом и выводом из консоли, управлением переменными и строками, простой математикой. А теперь самое время написать простую программу, где мы все это используем. Создадим программу, которая будет спрашивать у пользователя четырехзначное число и шифровать его. Возникает вопрос : как, ведь мы не учили технику шифрования? Верно, но мы уже знаем достаточно, чтобы обойтись и без этого: мы знаем как обращаться со строками и этого хватит для простого примера.
|
На данный момент, мы могли начать уставать от всех этих чисел и математики, ввода и вывода. Хочется сделать программу, которая делла бы хоть что-нибудь существенное, да? Ну, не надо беспокоиться мы скоро начнем использовать изученный материал. Нам осталось чуть-чуть... Самую малость... Мы уже знаем как управляться с числами, самое время узнать что можно делать с текстом! |
C# - научиться или умереть Math в C# (Csharp) Математика - основа любой компьютерной программы. К счастью, ее довольно легко освоить. Вот простой пример сложения двух чисел:
|
C# - научиться или умереть 1.3 Ввод данных в консоль C# (Csharp) После того долгого знакомства с переменными, этот урок может показаться быстрым и легким. Ну, в общем, ReadLine() - это еще один способ присвоить переменной значение. Смотрим:
|
Сразу возьмёмся за дело и сделаем первый шаг в мир С# (Csharp)... А начнём мы с консольной программы: |
Пространства имен (namespaces) предоставляют программистам возможность логичной взаимосвязи классов и других типов. Само понятие namespaces скорее является логическим, нежели физическим (например как файл или компонент). Каждый раз когда вы обьявляете класс в C# - у вас есть возможность добавить его в пространство имен. Когда станет необходимо расширять функциональную часть программы - вы с легкостью сможете добавить несколько логически обьединенных классов в одно пространство имен. |
Алгоритмы сортировки C# (Csharp) Быстрая сортировка в C# (Csharp) Пошаговое описание алгоритма>
|
Перечисления (enumerations) - целочисленные типы, которые определяет пользователь. При обьявлении перечислений вы специфицируете набор допустимых значений, которые могут принимать экземпляры перечислений. Кроме того нужно присвоить значениям интуитивно понятные имена. В дальнейшей работе перечисления могут сыграть очень важную роль и облегчить жизнь программисту. Обьявляются перечисления вот так:
|
Обьявление переменных в C#(Csharp) выглядит следующим образом: типПеременной имяПеременной; Например: int myVariable; Этот код обьявляет переменную типа int под названием myVariable. Но Вы не сможете использовать эту переменную до тех пор, пока Вы не присвоите ей какое-то значение: myVariable = 5; Обьявлять и инициализировать переменную можно одновременно, выглядит это так: int myVariable = 5;
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|